KBShimmer - Fall 2015 Collection


Сегодня у меня обзор на осеннюю коллекцию лаков 2015г от KBShimmer. Я думаю, все знают эту марку, пожалуй одна из самых желанных среди лакоманьяков. Я второй раз обозреваю коллецию этого бренда, и знаете, история повторяется. В первый раз я отчетливо помню, что красила и думала, ну до чего все оттенки красивые, просто ну вот все! И в этот раз то же самое. Часто бывает такое, что свотчишь коллекцию и попадаются иногда лаки, на которые смотришь и думаешь: "какой странный, никогда бы такой не носила". Так вот, свотчив коллецию KBShimmer мне ни разу такое в голову не пришло, т.к они все потрясающие! Каждый оттенок по своему красив, каждая бутылочка это момент эстетического наслаждения лично для меня.
Отдельно хочу рассказать о текстурах в данной коллекции. Здесь присутствует 4 крема, 5 желейных глитеров, голографик, шиммерный металлик и золотой глиттер, который больше похож на топ. Кремы очень плотные и в то же время послушные, оттенки насыщенные, яркие, я решила для себя, что эта марка для меня теперь это не только глиттеры, кремы у них выходят ничуть не хуже, а пожалуй одни из самых удачных.
Желейные глиттеры в большинстве можно уложить в два слоя, глиттер ни в одном не выпирает, топа нужно только один слой. Ни один не комкуется, разравниваются по ногтю легко.
Свотчи делала как всегда при дневном свете, некоторые оттенки пыталась вытянуть в редакторе, т.к они довольно сложные и не поддаются фототехнике самостоятельно))

Be scareful - белое желе с оранжевым и черным глиттером, содержит кругляши, шестигранники и треугольники этих цветов, а так же мелкий глиттер хлопьями. Ложится плотно в три тонких слоя. Я бы носила его даже в два, присутствует некоторая воздушность и просвечивающий край ногтя смотрится очень даже симпатично под этим цветом. На фото три слоя лака и слой топа.
Этот лак, кстати, светится в темноте. К сожалению, узнала об этом только после того, как все сфотографировала.




Breaking Blues - сине-сиреневый крем, двухслойный, ложится легко, повторюсь, очень понравилась текстура этого и других кремов коллекции) глянец родной.



 Carpe Denim - потрясающие темно-синий желейный лак с огромным количеством голографического не слишком крупного глиттера. Это реально космос!!! Два слоя лака, сверху слой топа.



Dark & Twisty - черное желе с мелким разноцветным металлическим глиттером, ложится ровно, без проблем, для плотного покрытия необходимо два слоя. Топа достаточно одного слоя, что бы получить ровный глянец.



Fig-Get About It - голографик сливового оттенка, ложится ровно в два слоя, топ не наносила. Дневной свет:

 На солнце:


 I've Seen Sweater Days - бирюзово-голубое желе с голографическим зеленоватым, бирюзовым и синем глиттером разных размеров. Укладывается в два толстых либо три тонких слоя. Сверху у меня один слой топа.



I Feel Gourd-geous - лак, который я бы лучше использовала в качестве топового покрытия. Золотистые голографические глиттеринки очень красиво блестят на солнце и при искусственном освещении. У меня нанесен в три слоя. Сверху слой топа, т.к покрытие совершенно не имело глянца. Дневной свет:


 Со вспышкой:

Open Toad Shoes - болотная желешка с золотым, синим и фиолетовым металлическим глиттером, а так же с мелкой голографической пылью. Ложится плотно в два слоя. Сверху у меня один слой топа.



Soul Deep - очень темный фиолетово-синий крем, не только сильно пигментированный, но еще и просто густой, поэтому одного слоя более чем достаточно. Кстати, ложится неплохо, несмотря на текстуру. У меня один слой лака без топа.



Such Vlad-Ass - малиново-бордовый крем, очень плотный, ложится в один слой. Глянец родной.



Talk Qwerty To Me - лак который в жизни мне нравится, а на фото - нет. Бирюзово-зеленоватый шиммерный металлик, ложится в два слоя, у меня без топа.



Teal It To My Heart - тил, очень близкий к зеленому, достаточно яркий, из тех кто не хочет правильно отображаться на фото, но в жизни поверьте очень красивый лак, к тому же его можно уложить в один слой, я бы даже сказала, что его можно накрасить либо в один толстый, либо два обычных слоя. Глянец родной.





Предоставлено интернет-магазином Harlow&co

Комментарии

  1. красиво! у кбш-ей имхо изумительно соблюден баланс глиттерных и голо замесов - ничего лишнего :) а кремы просто великолепны ! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Свотчи бесподобные)
    Кбшиммер вновь поймал волну крутых глиттеров. Carpe Denim и Dark & Twisty очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже кажется эта коллекция удалась)

      Удалить
  3. Отличный обзор! Мои фавориты, конечно Carpe Denim и Dark & Twisty)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Златик! Мне тоже они, пожалуй, больше всех нравятся)

      Удалить
  4. Понравились все, даже самый-самый выбрать сложно)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные оттенки! Очень понравились Be scareful, Breaking Blues и I Feel Gourd-geous.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этой коллекции каждый найдет себе что-то, имхо)

      Удалить
  6. Невероятная красота! Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  7. Все очень хороши! Взяла бы большую часть коллекции, первый зацепил наличием глиттера в виде треугольников - у меня нет ничего похожего даже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! У меня уже есть один кбш с треугольничками, смотрятся они вообще прикольно))

      Удалить
  8. сливовый голографик, малинка и тил - огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алис! Я вот вроде и не особо люблю голографики сейчас, но что-то даже мне понравился)) У него оттенок очень приятный, на фото сложно передать, в жизни намного интереснее смотрится)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Мне коллекция еще этим и понравилась, все в ней есть))

      Удалить
  10. Бесподобно красивые! Впечатлил фиолетовый ❤

    ОтветитьУдалить
  11. Que unhas lindas, ameei

    Beeeeeeeijos =)
    www.paaradateen.com

    ОтветитьУдалить
  12. Такие все красавцы! Крема особенно понравились!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения